Вы сейчас тут: Главная » Каталог статей » Need For Speed
Популярные новости
Последнее с форума
Новые файлы
Обратите внимание
В разделе материалов: 54 | Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Категория: Carbon | Просмотров: 2998 | Добавил: AlterEgor | Дата: 01.06.2012 | Комментов: 0
Все вышеперечисленные NFS Carbon коды в вводятся в главном меню (main menu) либо во время экрана "Click To Continue"
Категория: Carbon | Просмотров: 2089 | Добавил: AlterEgor | Дата: 01.06.2012 | Комментов: 0
Carbon многие считают провалом серии NFS. А всё почему? Всё потому, что его можно легко пройти за день, после гонки с Дариусом ты рассекаешь по улицам на тюнингованных Carrera, Corvette, Skyline и тебе это быстро надоедает... Проходить Carbon второй раз не охота, потому что лень проходить скудные гонки, отвоёвывать территории. И ты удаляешь карбон думая "И на это ушёл целый год?".
Категория: Shift | Просмотров: 2378 | Добавил: AlterEgor | Дата: 26.05.2012 | Комментов: 0
Устанавливаться все авто-моды могут только на распакованную версию игры. Чтобы распаковать игру, вам необходимо проделать следующие действия (изначально предполагается, что игра только что установлена, пропатчена официальным патчем 1.02 и на неё не было установлено никаких других модов):
Категория: Most Wanted | Просмотров: 15706 | Добавил: AlterEgor | Дата: 30.04.2012 | Комментов: 0
Можно открыть все уникальные детали(Junkman) для тюнинга авто следующим способом:

Запускаем игру, пропускаем вступительные ролики и когда появляется надпись CLICK to Continue(или Для продолжения щёлкните мышью) перед главным меню
Категория: The RUN | Просмотров: 1711 | Добавил: AlterEgor | Дата: 30.04.2012 | Комментов: 0
За несколько дней до выхода NFS The Run разработчики решили решили немного рассказать нам о саундтреке игры . Первое что хочется сказать - это изменение прослушивания саундтрека, теперь вы не сможете сами выбирать что слушать во время гонки
Категория: Most Wanted | Просмотров: 96745 | Добавил: AlterEgor | Дата: 07.04.2012 | Комментов: 4
Оказывается, все жетоны со знаком «?», подразумевают ТОЧНУЮ последовательность призов.
Категория: Классика NFS | Просмотров: 1119 | Добавил: AlterEgor | Дата: 08.03.2012 | Комментов: 0
Need for Speed: Hot Pursuit вышла в 1998 году. О серии вспомнили в 2002 году, когда Electronic Arts понадобились ударные тайтлы для PlayStation 2. Предполагалось развитие концепций самой успешной до тех пор игры из серии NFS — Need for Speed III: Hot Pursuit. Версии игры для PS2 и PC довольно сильно различались (в PC-версии отсутствовали реализованные на PS2 спецэффекты, кинематографические повторы, физика автомобилей в PS2-версии была куда адекватней, отличались даже трассы, на которых проходили гонки).
Игра была разработана новоиспеченной EA Black Box, созданной после покупки компании BlackBox в Ванкувере, и стала первой игрой в серии для шестого поколения консолей. Геймплей во многом схож с таковым в Need for Speed III: Hot Pursuit; EA возвращается к гонкам с преследованием полиции. Также возможна игра и за полицию.
Категория: Классика NFS | Просмотров: 1092 | Добавил: AlterEgor | Дата: 08.03.2012 | Комментов: 0
Motor City Online — очередной проект компании Electronic Arts не позиционировался как продолжение серии, но в сущности был таковым, увидел свет в 4-ом квартале 2001 года. Ещё в начале создания игры, Electronic Arts объявила о том, что игра будет только ONLINE, притом с крупным ежемесячным гонораром. Другими словами — сыграть в неё смогут лишь те, кто обладает доступом в Интернет с очень широким каналом. Другим смертным она будет чужда. Это заявление EA спровоцировало огромное количество негативных откликов фанатов серии Need For Speed по всей глобальной сети. Даже многие крупнейшие специализированные сайты пытались убедить разработчиков в неправильности их решения. Но все старания были напрасны. Проект провалился. Лишь в 2009 году они вспомнили и взялись за дело. Теперь Motor City Online стал называться Need for Speed World.
Категория: Классика NFS | Просмотров: 1227 | Добавил: AlterEgor | Дата: 08.03.2012 | Комментов: 0
Ещё через один год вышла Need for Speed: Porsche Unleashed. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Пятая часть игры была полностью посвящена автомобилям Porsche. Был представлен практически весь модельный ряд, начиная с 50-ого года XX века и заканчивая 2000 годом. В игре было несколько оригинальных режимов, отличные графика и модель повреждений автомобилей и великолепная энциклопедия Porsche. Несмотря на то, что никаких технических характеристик моделей Porsche создатели игры при себе не имели, это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависело только от игрока: можно было изменять как внешний вид (цвет кузова и салона, номера и полосы на кузове, детали кузова), так и начинку автомобиля (заменяя детали на более совершенные, которые покупались на выигранные в режиме карьеры деньги). Также для трех гоночных моделей (550 Spyder, 935/78 Moby Dick, 911 GT1), которые можно было выиграть, заканчивая каждую эру в режиме карьеры («Классическая эра», «Золотая эра», «Супер эра»), можно было менять передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на технические характеристики машины. Единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях. В отличие от предыдущих игр, здесь действительно необходимо было учиться управлять авто. Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.
Категория: Классика NFS | Просмотров: 1350 | Добавил: AlterEgor | Дата: 08.03.2012 | Комментов: 0
Need for Speed: High Stakes вышла в 1999 году. Из названия полностью убрали числовое обозначение, заменив подзаголовком, и эта тенденция сохраняется по сей день. Игра просто развивала идеи предыдущей игры, стало больше автомобилей, больше трасс (в качестве бонуса Need for Speed: High Stakes включала все трассы Need for Speed III), появилась экономическая модель (теперь игрок, участвуя в гонках, зарабатывает деньги, на которые покупает новые автомобили и запчасти) и система повреждений автомобиля. В результате, повреждения, наносимые автомобилям игрока и противников, сказывались на ходовых качествах машин. Физика поведения автомобиля на дороге сместилась в сторону реалистичности. Можно было установить Audio-CD диск и слушать музыку с него вместо игрового саундтрека. Для этого была специальная опция в настройках звука. Игра не пользовалась большим успехом, так как ещё не все успели наиграться в Need for Speed III, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать Need for Speed: High Stakes.
Навигация
Реклама
Голосование
Сколько вам лет
Всего ответов: 308
Результаты
Статистика

Нас сегодня посетили:
Контент сайта
Новостей: 174
Комментариев: 35
Изображений: 60
Каталог статей: 59
Файловый архив: 228
Тестов на тему NFS: 2
Видеоархив NFS: 32
Записей в блоге: 7
Сайтов в каталоге:
Постов на форуме:
Тем на форуме:
Copyright WebDesign Planet © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz