Российский производитель спорткаров Marussia Motors проведет переговоры 3 июля с Electronic Arts. Ведется договор о появлении российских автомобилей марки Marussia в Need For Speed.
Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко.
Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в Need For Speed Most Wanted 2012 - рассказал Фоменко.
Также ближе к концу осени Marussia появится в популярной онлайн-игре Need For Speed World (примечание от AlterEgor)
Представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы автомобили марки Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в Need For Speed его автомобиля поможет положить начало продажам автомобилям Marussia в разных странах.
Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер.
"Речь идет о повышении узнаваемости бренда" — говорит Ромашкина.
С ней согласен PR-менеджер "1C Софт-Клаб" Максим Самойленко.
"Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем" — говорит он.
Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко.
"Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса" — объясняет Самойленко.
Автор текста: AlterEgor
Сайт автора: http://nfspeed-funclub.ucoz.ru/
При копировании материалов сайта требуется ссылка на источник